Главная -> Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль компании заключает в себе несколько понятий: это и логотип на полиграфической продукции, и оформление сайта в корпоративных цветах, и слоган в рекламах. Проще говоря, фирменный стиль – это тот образ, который складывается у целевой аудитории при упоминании об определенной компании. А знаете ли вы, какие моменты следует учесть при разработке фирменного стиля?

В фирменном стиле отражена специфика компании, ее характер и деятельность. Основной сложностью при этом является то факт, что фирменный стиль необходимо сделать узнаваемым и понятным используя только графические и текстовые элементы. Поэтому в этом творческом процессе мелочей не существует, восприятие вашей компании клиентами напрямую влияет на успех и прибыльность предприятия. Разработка фирменного стиля требует максимального внимания. Лучше всего доверить такое ответственное дело профессионалам, которые начнут разработку с выяснения главных идеологических целей компании. Ведь если все атрибуты фирменного стиля будут лишены объединяющей идеологии, то так и останутся отдельными кусочками мозаики, не сложившейся в единый образ. Разработку элементов фирменного стиля лучше всего заказывать специалистам одной компании, поскольку это существенно снизит затраты (работы в комплексе стоят дешевле), и к тому же получите целостный проект, не требующий подгонки отдельных атрибутов.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Логотип - один из способов дать полную информацию о компании с помощью картинки. Хороший логотип можно считать гербом, который описывает род деятельности компании и формирует образ у потребителей;
  • Фирменные цвета (и шрифты) - это та цветовая гамма, которая будет постоянно использоваться в деятельности компании, в том числе при оформлении веб сайта;
  • Фирменная визитка – особенно важный элемент для современного делового человека, содержащая в себе необходимую информацию о владельце, название компании, должность, адрес и ряд других сведений. Выполненная в фирменном стиле, визитка являет собою мини характеристику, как самого сотрудника, так и его компании;
  • Упаковка и сувенирная продукция – этот элемент фирменного стиля позитивно влияет на мнение потребителей, но изготавливается исходя из финансовых возможностей компании;
  • Слоганы, рекламные лозунги – их призванием является либо реклама товара, либо создание имиджа компании. От обычных текстов их отличает повышенная эмоциональность и сильный подтекст, который призывает совершить потребителя немедленное действие, начиная с покупки товара и заканчивая заключением контракта;
  • Оформление офиса и разработка стиля одежды сотрудников - эти составляющие помогают создать для компании имидж, привлекающий партнеров и клиентов.

Не следует забывать и о таком важном в наше время элементе, как веб сайт компании. Для его оформления необходимо разработать соответствующий дизайн, в цветовой палитре фирменного стиля. Обязательно использование логотипа и остальной атрибутики компании. Не только дизайн, но и тематическое наполнение такого сайта контентом не должно идти в разрез с политикой компании.