Главная -> Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта

Давайте попробуем представить, что вы хотите что-то найти в недрах интернета? Пропустим те моменты, когда вы решаете, что вам уже нужно купить новый компьютер и ли стоит подумать о более высокой скорости интернет соединения... Вы идете в сеть и вводите название того, что вы хотите найти. Как правило, вас переводит на сайт поисковой системы и выдается список ссылок на сайты, где введенные вами слова встречаются. И вот тут начинается самое интересное...

По некоторым поисковым запросам может быть несколько миллионов ссылок, которые выдает «на гора» поисковая система. Только для того, чтобы все их пересмотреть придется потратить... впрочем, жизни, наверное, не хватит. Поэтому вы, наверное, пересматриваете первые 20 – 30 ссылок, где и находите то, что вы хотели. Решаете, что дальше искать не имеет смысла, и преспокойно покидаете поисковую систему с чувством выполненного долга. Ну, а теперь, собственно, вопрос... Вы считаете, что другие пользователи ищут иначе?

Теперь представим себе, что кто-то на другом конце планеты хочет найти ваш товар или услугу. Вы думаете, что он будет действовать более изощренными методами? Нет, конечно же... Точно так же забьет в строку поиска товар или услугу и ... пролистает первые 10 – 20 ссылок. И будет очень обидно, если он купит этот самый товар у вашего конкурента дороже, чем предлагаете вы, только потому, что его он нашел в интернете, а ссылка на ваш сайт располагался на следующей странице.

Собственно, комплекс мер, направленный на то, чтобы вы не оказывались «на следующей странице» - это и есть поисковое продвижение сайтов или поисковая оптимизация. Само понятие оптимизация – это поиск наилучшего решения, но в данном случае – наилучший с точки зрения поискового робота. Что учитывается при выдаче? Много факторов, но прежде всего – соответствие содержимого страниц тому запросу, который задает пользователь.

Собственно, из определения уже становится ясно, что это комплекс мер, которые должны применяться все вместе, и только тогда можно рассчитывать на результат. Мы знаем, как это делать и умеем применять этот комплекс, поэтому поисковая оптимизация сайта нашими специалистами дает результат.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах – это дело тонкое и требующее кропотливого анализа. Причем, анализ проводится как на стадии подготовки, так и постоянно (или хотя бы периодически) в процессе работы для мониторинга результатов. Почему заниматься оптимизацией и продвижением должны именно специалисты? Потому что непрофессионализм в этом деле может привести к весьма плачевным результатам. Поисковые алгоритмы, или как их называют поисковые роботы стали намного умнее, и перестали реагировать на поисковый спам, которым грешат новоиспеченные «оптимизаторы». А в результате вы можете получить не только отсутствие роста позиций, но и полное отсутствие сайта в выдаче поисковой системы.