Главная -> Дизайн сайта

Дизайн сайта

Как каждый хороший бриллиант должен иметь красивую оправу, так и каждый перспективный веб сайт должен иметь уникальный и стильный дизайн. Но многие ошибочно полагают, что достаточно создать внешне приятную картинку и можно считать, что дизайн сайта выполнен качественно. Поэтому ниже мы постараемся перечислить основные критерии идеального оформления сайта, а также упомянуть некоторые ошибки в дизайне, которые могут испортить приятное впечатление от знакомства с сайтом.

Качественный дизайн сайта должен:

  • быть понятен целевой аудитории, посещающей сайт;
  • обеспечить функциональную работу сайта;
  • обеспечить удобный просмотр и навигацию по сайту;
  • сделать сайт запоминающимся.

Соблюдение нескольких нехитрых правил поможет избежать основных ошибок, встречающихся на сайтах. Добиваясь от дизайна уникальности, следует не переусердствовать с оформлением. Перегруженный графикой, «тяжелый» дизайн может стать помехой, особенно для посетителей с невысокой скоростью соединения с Интернетом. Если даже они и дождутся загрузки, то воспользоваться всеми возможностями вашего ресурса им вряд ли удастся, таким образом, потенциальный клиент будет потерян.

Второй распространенной ошибкой в оформлении сайта является выбор цветовой гаммы для текста. Светлый шрифт на темном фоне или на цветной графической подложке, возможно, смотрится эффектно, но становится абсолютной мукой для глаз! Не стоит применять также мелкий шрифт, даже посетитель с хорошим зрением инстинктивно пытается напрячь глаза при чтении таких шрифтов, подсознательно испытывая при этом дискомфорт.

Ошибкой является использование нескольких разных по начертанию и цвету шрифтов. Такой способ акцентирования внимания посетителей, наоборот, будет только отвлекать. Чтобы не распылять драгоценное внимание, чтобы посетителю было легче найти важную информацию, достаточно просто выделить текст жирным шрифтом. В правильном и качественном оформлении сайта используется, как правило, не более трех цветов (для текста, заголовков, подзаголовков).
Перекрестные ссылки для перехода со страницы на страницу необходимо выделить соответствующим образом, чтобы посетители отчетливо понимали, что именно ссылка. Избегайте менять вид главного меню на различных страницах, чем проще и удобней посетителю «бродить» по сайту, тем больше шансов, что он задержится здесь надолго.

Для того, чтобы потенциальные клиенты имели возможность связаться с вами по каким-либо вопросам, существуют контактные данные. Вряд ли кто-то будет искать телефон или адрес почты по всем страницам среди массы текста, поэтому будет ошибкой их там прятать. Самым оптимальным размещением контактов были и будут верх или низ страницы.