Главная -> Контекстная реклама

Контекстная реклама

Для тех, кто уже не сомневается в очевидной пользе заказа услуги «продвижение сайта», будет очень полезно прочесть о контекстной рекламе. И пусть вас не пугает слово «реклама»! В отличие от навязшей в зубах телевизионной рекламы, контекстная реклама предназначена для привлечения посетителей, которые уже морально готовы к покупке. На начальных этапах продвижения сайта контекстная реклама является универсальным инструментом и самым выгодным вариантом получения клиентов из сети.

Контекстная реклама может быть размещена на нескольких типах сайтов, являющихся одновременно рекламными площадками. Наверняка вы и сами нередко натыкались взглядом на такой вид рекламы в поисковых системах, на тематических сайтах и досках объявлений, в блогах и форумах, в почтовых рассылках. Контекстную рекламу эффективно размещают также на развлекательных сайтах и интегрируют в веб-интерфейсы социальных сетей. От того на каком типе рекламной площадки размещена контекстная реклама, она имеет название – поисковая и тематическая.

Помимо эффективности работы контекстная реклама имеет еще ряд преимуществ и привлекательных нюансов. Во-первых, регулировка показа контекстной рекламы поисковиками осуществляется по принципу аукциона. Проще говоря: чем большую стоимость за клик поставит владелец, тем больше у него шансов увидеть свою рекламу на первых местах. Таким образом, здесь очень уместно замечание: «скупой платит дважды», поскольку более дорогие рекламные объявления чаще показываются и привлекают большее количество заинтересованных пользователей. А чем больше посетителей перейдет на ваш сайт по контекстной рекламе, тем ниже становится ее стоимость относительно затраченных средств.

Во-вторых, настройки контекстной рекламы достаточно гибки и поддаются корректировке в процессе рекламной кампании по продвижению сайта. Наши специалисты предложат вам увязать показ контекстной рекламы с определенными днями недели или же с определенным временем суток, возможно также настроить показ объявления только в какой-то конкретной стране. С помощью таких настроек вы сможете более эффективно распорядиться бюджетом и получить качественный приток посетителей на сайт. Если возникнет необходимость в оперативном создании и запуске новой группы объявлений, ориентирующихся уже на другие ключевые запросы, то это также не вызовет каких-то затруднений. 

В-третьих, прозрачная еженедельная отчетность поможет оценить эффективность рекламы по некоторым признакам: затраты, количество посещений и позиции объявления в поисковой системе. Кроме того можно получить объективное представление о своем сайте в целом, ведь если посетитель, пришедший по объявлению, совершил какое-то целевое действие (покупку, регистрацию), значит, продвижение сайта осуществляется успешно!